
Сообщение от
Mishael
У меня вопрос к знатокам.
Страховая - Ренис.
Получилось так, что два раза в течение года я звонил по поводу возникновения страхового случая: 1. в ноябре 2010 влетел передним бампером к бетонную чушку, валяющуюся метрах в 1.5 от края дороги (не заметил, т.к. разъезжался со встречным тролейбусом, вылезшим на мою сторону дороги) и 2. Словил скол на стекле.
Оба раза дальше телефонного звонка в страховую дело не двигалось, решил не заморачиваться ввиду незначительных повреждений. Сейчас (точнее в середине мая) поймал еще скол на лобовом, решил, что надо довести дело до замены (без справок из ГАИ). Звоню, а мне говорят, что по стеклу без справок уже было обращение, и замена не возможна. После переругивания, вроде удалось выбить направление на замену, написав гневное заявление о том, что звонок не является осуществленным ремонтом. Сегодня раздался звонок из страховой ( в конце месяца заканчивается договор КАСКО) с предложением продлить договор. Замечу, что действующий полис стоил 30 тр . После вопроса о стоимости на следующий срок наступил легкий шок. Озвучили 53 тр. На вопрос, в связи с чем так возросла стоимость, последовал ответ- так у вас же было два обращения в течении года. Пока, по телефону, ничего говорить не стал, только уточнил что это были ТОЛЬКО телефонные звонки.
Собственно вопрос-действительно ли телефонные звонки считаются за наступивший страховой случай, страховая несет убытки (правда, не понятно на что)?
Стоит ли идти к начальству страховой, чтобы это выяснить и продлить договор. Или проще забыть, как кошмарный сон, и уходить в другую компанию, заменив перед уходом лобовое?