Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ренессанс

  1. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98

    Ренессанс

    У меня вопрос к знатокам.
    Страховая - Ренис.
    Получилось так, что два раза в течение года я звонил по поводу возникновения страхового случая: 1. в ноябре 2010 влетел передним бампером к бетонную чушку, валяющуюся метрах в 1.5 от края дороги (не заметил, т.к. разъезжался со встречным тролейбусом, вылезшим на мою сторону дороги) и 2. Словил скол на стекле.
    Оба раза дальше телефонного звонка в страховую дело не двигалось, решил не заморачиваться ввиду незначительных повреждений. Сейчас (точнее в середине мая) поймал еще скол на лобовом, решил, что надо довести дело до замены (без справок из ГАИ). Звоню, а мне говорят, что по стеклу без справок уже было обращение, и замена не возможна. После переругивания, вроде удалось выбить направление на замену, написав гневное заявление о том, что звонок не является осуществленным ремонтом. Сегодня раздался звонок из страховой ( в конце месяца заканчивается договор КАСКО) с предложением продлить договор. Замечу, что действующий полис стоил 30 тр . После вопроса о стоимости на следующий срок наступил легкий шок. Озвучили 53 тр. На вопрос, в связи с чем так возросла стоимость, последовал ответ- так у вас же было два обращения в течении года. Пока, по телефону, ничего говорить не стал, только уточнил что это были ТОЛЬКО телефонные звонки.
    Собственно вопрос-действительно ли телефонные звонки считаются за наступивший страховой случай, страховая несет убытки (правда, не понятно на что)?
    Стоит ли идти к начальству страховой, чтобы это выяснить и продлить договор. Или проще забыть, как кошмарный сон, и уходить в другую компанию, заменив перед уходом лобовое?



    Пыжик 3008

  2. Участник Астравод smagera на верном пути Аватар для smagera
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к знатокам.
    Страховая - Ренис.
    Получилось так, что два раза в течение года я звонил по поводу возникновения страхового случая: 1. в ноябре 2010 влетел передним бампером к бетонную чушку, валяющуюся метрах в 1.5 от края дороги (не заметил, т.к. разъезжался со встречным тролейбусом, вылезшим на мою сторону дороги) и 2. Словил скол на стекле.
    Оба раза дальше телефонного звонка в страховую дело не двигалось, решил не заморачиваться ввиду незначительных повреждений. Сейчас (точнее в середине мая) поймал еще скол на лобовом, решил, что надо довести дело до замены (без справок из ГАИ). Звоню, а мне говорят, что по стеклу без справок уже было обращение, и замена не возможна. После переругивания, вроде удалось выбить направление на замену, написав гневное заявление о том, что звонок не является осуществленным ремонтом. Сегодня раздался звонок из страховой ( в конце месяца заканчивается договор КАСКО) с предложением продлить договор. Замечу, что действующий полис стоил 30 тр . После вопроса о стоимости на следующий срок наступил легкий шок. Озвучили 53 тр. На вопрос, в связи с чем так возросла стоимость, последовал ответ- так у вас же было два обращения в течении года. Пока, по телефону, ничего говорить не стал, только уточнил что это были ТОЛЬКО телефонные звонки.
    Собственно вопрос-действительно ли телефонные звонки считаются за наступивший страховой случай, страховая несет убытки (правда, не понятно на что)?
    Стоит ли идти к начальству страховой, чтобы это выяснить и продлить договор. Или проще забыть, как кошмарный сон, и уходить в другую компанию, заменив перед уходом лобовое?
    Странно, что никто не ответил!
    Звонок в страховую при наступлении страхового случая нужен лишь для того, чтобы она (страховая) была в курсе произошедшего!
    Но деньги компания достанет из кармана, только когда ты запросишь выплату по калькуляции, или когда поедешь на СТОА чиниться.

    Посчитали тебе с увеличением тарифа в связи с тем, что если ты таки захочешь продлевать полис в РЕНИСе, как ни крути они будут чинить нынешние повреждения - как следствие 2 обращения!
    Но увеличение страховой премии более чем на 70 % - конечно абсурд, разве что они посчитали тебе убытки на около 100 000 р.

    Мое мнение: если тебе нравится Ренессанс (или ты там кого-то знаешь), оставайся! А можешь просто сделать новый договор в другой компании.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)